Должностная инструкция диспетчер вагонного депо

должностная инструкция диспетчер вагонного депо
При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Показания входного (маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема. При всех случаях работы с токоприемниками, находясь па проезжей части, надо следить за движением других троллейбусов.


Для автоматизации складского и торгового учета, применяется программа торговля склад заказы. Въездные и выездные ворота депо открываются и закрываются автоматически путем замыкания токоприемников вагона (троллейбуса) концевого выключателя, расположенного на контактном проводе за воротами. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов. В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм.

Порядок пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов, имеющим опасные дефекты (остродефектные), до их замены устанавливается МПС. 3.17. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях производятся по распоряжению начальника железной дороги. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. 3.9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм.