Инструкция по пожарной безопасности заправщика на азс

инструкция по пожарной безопасности заправщика на азс
Причем это от сезона зависит, зимой реже, летом чаще, особенно если проявлять инициативу — протереть стекло, зеркала. Порядок сообщения о пожаре в пожарную охрану и другие аварийные службы, организация встречи пожарных подразделений, отключение, при необходимости, технологического оборудования, коммуникаций, электроустановок и вентиляции. Оценка обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) оформляется протоколом. Топливо заканчивается не сразу, можно не паниковать, а постепенно, но больше всего при резком ускорении, на подъемах и поворотах — то есть на тех участках, где идет «перегазовка». Если почувствуете, что до заправки дотянуть будет трудно, лучше съехать на обочину! Отрабатывается порядок оповещения, связь, действия по локализации очагов возгораний, порядок ликвидации последствий аварий.


Максимальный перерыв — 15 минут. К обеду люди проснулись, размялись, прибегают бодренькие. Подача маршрутов под слив (налив) на свободные железнодорожные пути эстакады должна контролироваться персоналом предприятия. Мелкие капли можно собрать размоченной фильтровальной или газетной бумагой, а также амальгамированными кисточками и пластинками из меди или белой жести. Прямая телефонная связь нефтебазы с ближайшей пожарной частью населенного пункта должна постоянно содержаться в исправном состоянии. 2.3.16. Все производственные и другие помещения должны содержаться в чистоте и порядке.

Комфортные и безопасные условия труда — один из основных факторов, влияющих на производительность и безопасность труда, здоровье работников. Сценарий №1 Взрыв паров бензина в резервуаре РВС-2000 при минимальном уровне налития, его разрушение и развитие пожара в пределах обвалования. Приобретаются навыки по ликвидации характерных отказов и аварий. Помещения хлораторных установок, а также склады для хранения хлорной извести и баллонов с хлором должны быть оборудованы искусственной вытяжной вентиляцией с шести- и двенадцатикратным (при авариях) воздухообменом. Процедура выявления возможных причин возникновения и развития аварийных ситуаций базируется на результатах анализа информации, изложенной и предыдущем разделе.

Похожие записи: